Стратегия - это не документ в полку. Для нас это подробный гайдбук, после согласования которого мы записываем видеообучение, которое проходит вся команда маркетологов и продажников, прежде чем приступить к работе. Именно поэтому все идеи, а особенно преимущества показаны максимально наглядно, в сравнении с реальными конкурентами.
Мы поняли, что большое количество публикаций часто ПОРТИТ статистику, зато наличие лица бренда очень хорошо её поднимает. Мы нашли лучшие примеры, определили необходимое количество публикаций, поняли какой контент наиболее интересен нашей ЦА и позволяет продавать свой продукт дороже.
Стратегия - это гайдбук для исполнителей
Анализ методов ведения аккаунта конкурентами
Подробно описали профили ЦА
У нас получилось 3 главных ЦА - жены бизнесменов, люди дела, творческие люди. Принцип группировки - по методу принятия решения и интересам. Для каждой ЦА мы составили психоэмоциональный портрет, интересы, точки вовлечения, принципы принятия решения и критерии сравнения компаний
Главная задача контента - донесение ключевой идеи бренда до целевой аудитории через текст, дизайн, фото и видеоматериалы. Ком.концепция - это главные правила и принципы взаимодействия с аудиторией - tone of voiсe, эмоции, этапы взаимодействия.
Описали подробый портрет и характер для бренд амбассадора.
Коммуникационная концепция
Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"
Прописали 6 ключевых рубрик, принципы работы с разными ЦА.
Также описали дизайн-концепцию для каждой рубрики с примерами и антипримерами.
Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)
Рубрикатор - о чем мы говорим
Для каждой рубрики проработали ТЗ для визуального оформления. Показали много примеров и антипримеров.
Дизайн-концепция и навигация
Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"
Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)
Тайминг и организационные правила для SMM команды