Как повысить чек и маржу?
Наш опыт работы со строительной компанией BHArchitects

SMM-стратегия, новое позиционирование и внедрение бренд-амбасадора. В этом кейсе мы опишем процесс разработки стратегии и результаты работы.

40
2
12 712
87
Обращений
Лайков
Обращений
Лайков
337 699
35 957
Охват, человек
Охват, человек
2021
Июль
2020
Март

Что мы сделали?

Изучение конкурентов и клиентов

Нашли зону "голубого океана" на рынке, где компании есть что предложить

Стратегия и дорожная карта

Детально и пошагово прописали рубрикатор, положительный и отрицательные примеры, ТЗ на визуал и еще 70 страниц гайдбука

Маркетинг в соц. сетях

Сделали упор на узкой целевой аудитории, описанной подробно в стратегии




Посадочная страница проекта

Сделали имиджевую страницу с высокой конверсией на консультацию архитектора





1 Этап - Аналитика

Кто наши конкуренты?
Кто наши клиенты?

Что мы сделали?

Нашли причину, почему одни продают дорого, другие - дешево.
Для группировки конкурентов мы разместили 16 ярких представителей компаний конкурентов на конкурентной матрице, в которой компании заняли свое место в зависимости от уровня их рыночных цен и качества проектов по мнению нашей целевой аудитории (главный критерий для них - визуальная эстетика проектов).

Сильные стороны компании опираются не на наши представления, а на реальный опыт, особенности собственников компании и команды. Для формирования сильного и обоснованного конкурентного преимущества подробно описали особенности, основные УТП. Мы поняли, почему клиенты выбирают эти компании, и за счет чего мы будем выигрывать их в конкурентной гонке.

1 Этап
Изучение рынка загородной недвижимости Москвы и МО

Сильные и слабые стороны конкурентов
Выявили наши РЕАЛЬНЫЕ преимущества


KeyMessage
Ключевая идея проекта (Инсайт)



Главная идея, которую мы будем доносить до нашей целевой аудитории.




2 Этап - SMM стратегия

Дорожная карта
Гайдбук для исполнителей

Стратегия - это не документ в полку. Для нас это подробный гайдбук, после согласования которого мы записываем видеообучение, которое проходит вся команда маркетологов и продажников, прежде чем приступить к работе. Именно поэтому все идеи, а особенно преимущества показаны максимально наглядно, в сравнении с реальными конкурентами.

Мы поняли, что большое количество публикаций часто ПОРТИТ статистику, зато наличие лица бренда очень хорошо её поднимает. Мы нашли лучшие примеры, определили необходимое количество публикаций, поняли какой контент наиболее интересен нашей ЦА и позволяет продавать свой продукт дороже.


Стратегия - это гайдбук для исполнителей

Анализ методов ведения аккаунта конкурентами


Подробно описали профили ЦА



У нас получилось 3 главных ЦА - жены бизнесменов, люди дела, творческие люди. Принцип группировки - по методу принятия решения и интересам. Для каждой ЦА мы составили психоэмоциональный портрет, интересы, точки вовлечения, принципы принятия решения и критерии сравнения компаний




Главная задача контента - донесение ключевой идеи бренда до целевой аудитории через текст, дизайн, фото и видеоматериалы. Ком.концепция - это главные правила и принципы взаимодействия с аудиторией - tone of voiсe, эмоции, этапы взаимодействия.
Описали подробый портрет и характер для бренд амбассадора.




Коммуникационная концепция



Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"
Прописали 6 ключевых рубрик, принципы работы с разными ЦА.
Также описали дизайн-концепцию для каждой рубрики с примерами и антипримерами.
Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)




Рубрикатор - о чем мы говорим



Для каждой рубрики проработали ТЗ для визуального оформления. Показали много примеров и антипримеров.




Дизайн-концепция и навигация



Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"

Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)

Тайминг и организационные правила для SMM команды



3 Этап - маркетинг в Соц сетях

Мы решили собрать в аккаунте настоящих фанатов хайтек-домов - с хорошим чувством стиля, любителей архитектуры.
Поэтому главная часть данных соц. сетей - визуальная.
Большое внимание мы уделили качеству контента - провели офисные, интерьерные, экстерьерные и аэроъемки с профессиональными фотографами. Также выбрали лучшие рендеры из портфолио компании.
Было решено полностью отказаться от стоковых изображений в пользу своих.

Весь стиль общения - понятные и родные для нашей аудитории слова, выраженные компетентным человеком. Мы не грузим читателей проблемами и терминами, а позволяем реализовать свою красивую мечту вместе с нами!
Для формирования такого контента мы проводим много интервью со строителями, архитекторами и конечно, собственниками компании.


Мы общаемся с аудиторией понятными для нее словами, с заботой о них, и получаем в ответ доверие и уважение.

Статистика с начала ведения аккаунта


Результат не заставил себя долго ждать

Мы получили многократный прирост всех показателей - как качественных, так и количественных.


4 Этап - имиджевый сайт и Quiz

Создали имиджевый Landing page

Наши опросы показали, что люди устали от звонков менеджеров, поэтому мы не требуем с людей контакты за каталог или цену, а предлагаем консультацию опытного архитектора.

Quiz-сайты и тесты

Когда подписчик доходит до стадии выбора компании, он может легко оценить свой проект с помощью простого теста. А компания получит уже квалифицированную заявку высочайшего качества
Обе страницы дали отличную конверсию и на внешнем трафике.

Получите коммерческое предложение со сметой

Заказать обратный звонок!